Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 2 ноября 2015 г.

7 дней — новый стандарт выплат по КАСКО от СК «ВУСО». Как страховщику удалось это сделать?
765 просмотров

Знаете, сколько дней проходит от аварии до выплаты страхового возмещения? А сколько должно проходить?

Время не только важнейший показатель сервиса страховой компании, но и ключевой ресурс нашей жизни. Страховщики платят по-разному: у некоторых срок выплат превышает месяц. Для страховой компании «ВУСО» — главной ценностью является довольный клиент, которого обслужили качественно и быстро. Сейчас компания внедряет новые стандарты выплат. Отныне с момента обращения до выплаты проходит всего 7 дней. Как удалось это сделать, рассказывает глава Наблюдательного совета СК «ВУСО» Александр Шойхеденко.

— «Скорость выплат зависит, прежде всего, от стратегии компании: либо страховщик хочет получить максимальную прибыль и минимизирует убытки за счёт увеличения времени обслуживания, либо тратит средства на улучшение сервиса», — рассказывает Александр Шойхеденко. Также здесь играет роль степень риска, на который готова пойти компания, выплачивая возмещение без стандартного пакета документов. Кроме того, на скорость выплат влияет оперативность работы аварийных комиссаров и служб урегулирования убытков.

Сегодня средний срок выплат по КАСКО на украинском рынке страхования составляет около 20 рабочих дней (временные лимиты различных компаний – от 14 до 35 дней).

По словам Александра Шойхеденко, год назад средний срок выплат по КАСКО в компании «ВУСО» составлял 20-25 дней. — «Тогда же мы поставили стратегическую цель — сократить этот параметр до 7 дней. Мало кто верил в достижимость такого показателя, однако уже в сентябре 2015 года 82,1% клиентов, обратившихся за возмещением по КАСКО, получили выплаты в течение 7 дней».

— «В сфере обслуживания, как и в жизни, время имеет первостепенное значение», говорит Шойхеденко. — «Сегодня клиент хочет не просто получать качественный всеобъемлющий сервис — он хочет получать его максимально быстро. Для индустрии страхования это актуально как ни для кого».

Как заявили в компании, им удалось оптимизировать процесс выплат и сократить сроки благодаря реинжинирингу бизнес-процессов:

— внедрён электронный документооборот;

— внедрён гибкий график работы специалистов, позволяющий практически непрерывно проверять поступающие документы;

— изменены правила работы с ассистирующими компаниями (установлены конкретные жёсткие сроки по сбору документов и предоставлению их в страховую компанию);

— изменены правила работы с оценщиками (расчёты рыночных стоимостей предоставляются в течение 2 часов!).

— «Самое основное сегодня — изменить мотивацию персонала. Мы будем измерять удовлетворённость клиентов, и это будет включено в оценку работы сотрудников», — говорит Александр Шойхеденко. — «Кроме того, благодаря современному программному обеспечению урегулирование станет на 100% дистанционным. Мы создадим личный веб-кабинет клиента, который позволит ему отслеживать статус заявленного события, получать дополнительную информацию и предоставлять документы в электронном виде», — заявил он.


  Вся пресса за 2 ноября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

Комиинформ, Сыктывкар, 10 февраля 2025 г.
В Сосногорске осуждена страховой агент, присвоившая свыше полумиллиона рублей

Порт Амур, Благовещенск, 10 февраля 2025 г.
Амурчанка выплатит страховой компании более 160 тысяч рублей

Аргументы и факты-Коми, 10 февраля 2025 г.
В Коми осудили страхового агента, присвоившую более полумиллиона рублей

ПРАЙМ, 10 февраля 2025 г.
Оператор АИС страхования усилил защиту данных пользователей системы

ТАСС, 10 февраля 2025 г.
Politico: ЕС готовит захват российского «теневого флота» танкеров на Балтике

Кабар, Бишкек, 10 февраля 2025 г.
В 2024 году кыргызстанцы оформили около 220 тысяч договоров по ОСАГО

Высота 102.0, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
Всего их больше 100: в Волгограде осудили еще 4 человека по делу о крупной афере с ОСАГО

Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
Китай разрешил страховщикам инвестиции в золото

Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
Четверо участников дела о мошенничестве с автострахованием осуждены в Волгограде

Caravan.kz, Алматы, 10 февраля 2025 г.
Кто будет лечить людей, когда врачи судятся с финансистами?

75.ru, Чита, 10 февраля 2025 г.
Почти 16 миллионов рублей компенсируют хозяйствам Забайкалья на затраты по страхованию

AK&M, 10 февраля 2025 г.
Британская страховая компания L&G продаёт часть активов японской Meiji Yasuda Life Insurance за $2.3 млрд

НИА Забайкалье, Чита, 10 февраля 2025 г.
Почти 16 миллионов рублей компенсируют хозяйствам Забайкалья на затраты по страхованию

Челнинские известия, Набережные Челны, 10 февраля 2025 г.
Жадность сгубила: челнинец хотел взыскать со страховщиков более миллиона рублей

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 10 февраля 2025 г.
Т216 млрд превысила за год чистая прибыль страховщиков в Казахстане

Аргументы и факты в Кузбассе, 10 февраля 2025 г.
Эксперт: новые медицинские услуги по ОМС доступны для россиян в 2025 году

Казахстан Сегодня, Алматы, 10 февраля 2025 г.
Фонду медстрахования установили ставку комиссионного вознаграждения


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт